Региональный навигационно-
информационный центр
+7 812 456-11-76
Поддержка
ЗакрытьЗакрыть

Техническая поддержка

Посмотрите ответы на некоторые распространенные вопросы в разделе «Вопрос-ответ».

Вы можете получить консультацию по техническим вопросам, обратившись в службу технической поддержки одним из следующих способов:

Для пользователей «Региональной информационно-навигационной Системы Ленинградской области (РИНС ЛО)»:

01
Почта
Подав заявку по электронной почте helpdesk@47rnic.ru
02
Телефон
Позвонив по телефону +7(812) 456-11-77
03
Форма
Оставив заявку с помощью формы обратной связи

Часто задаваемые вопросы

Я не вижу в системе всех своих транспортных средств
В системе по-умолчанию отображаются транспортные средства, которые были на связи (бортовое навигационное оборудование отправляло данные в систему) за последние сутки. Чтобы посмотреть весь список транспортных средств, воспользуйтесь фильтром в окне «Транспортные средства»: снимите отметку «За последние сутки» и нажмите кнопку «Применить».
Karta1.png
В системе транспортные средства отображаются списком. По-умолчанию в списке отображается 25 транспортных средств. Чтобы просмотреть весь список транспортных средств, воспользуйтесь стрелками переключения страниц или увеличьте список в нижней части окна (возможен просмотр 50, 100, 200, 300, 500 транспортных средств в списке).
Karta2.png
Как подключиться к РИНС ЛО, если бортовое навигационное оборудование обслуживает другая организация?
Обратитесь в организацию, которая обслуживает бортовое навигационно-связное оборудование, установленное на вфаших транспортных средствах, с указанием передавать навигационные данные в РИНС ЛО. Более подробно см. в разделе Варианты подключения;
Можно ли подключиться с нашим оборудованием к РИНС ЛО?
Да, подключиться к РИНС можно, если на транспортных средствах установлено оборудование из утвержденного утвержденного перечня.
Для подключения к РИНС необходимо произвести переконфигурирование БНСО (трекера).
Стоимость работ по переконфигурированию предоставляется по запросу.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж АО «РНИЦ по Ленинградской области»: office@47rnic.ru, Т: +7 (812) 456-11-76.
Как подключиться к РИНС ЛО?
Оператор РИНС ЛО обеспечивает администрирование и сопровождение систем. Для получения доступа к РИНС ЛО необходимо обратиться в техническую поддержку оператора по телефону 8 (812) 456-11-77 или по электронной почте helpdesk@47rnic.ru.
Что такое РИНС ЛО?
РИНС ЛО – «Региональная информационно-навигационная система Ленинградской области». См. раздел О Региональной информационно-навигационной системе.

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос